Как сделать регистрацию?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость :

от 8 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

Важно - ориентировочная цена официальной регистрации от 9 900 рублей


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы оказываем помощь уже очень давно и имеем юридические соглашения с более чем 140 собственниками недвижимости в различных районах. Наша организация делает все исключительно в рамках законодательства. Мы заключаем договор с каждым контрагентом, предоставляя гарантии легитимности регистрации и оберегаем наших клиентов от нечестных хозяев квартир.


Мы сохраняем ваше время. Выбирая нас Вам не нужно долго искать честных собственников квартир, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать необходимые справки и ждать своей очереди в УФМС.


Приемлемые цены. Расценки услуг по оформлению надежной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с подобными фирмами. Так же напоминаем при оформлении взрослых на срок от 1 года, их дети регистрируются бесплатно! Так же Вас ждут особенные скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете запрос.
Документы на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный здесь предназначен исключительно для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши менеджеры не всегда могут сразу ответить Вам по телефону.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность прописки в том или ином месте, рассмотрит возможные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, озвучит точную цену услуг (если есть скидки), а так же необходимый список для оформления прописки.

3. Подписываем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас требуемых документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки. После окончания действий по прописке, мы списываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете форму 3.
Мы получаем оплату за работу и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при оформлении постоянной прописки требуется согласовать с нашим менеджером время выезда в ОМВД!


Вопросы и ответы


1. Как много времени потребуется для сбора всех документов? Получение длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздничных или выходных дней.


2. Какие документы нужно подготовить? Список требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая прописка Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете узнать у нашего сотрудника по электронной почте при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для оформления формы 3 в Тюмени? Согласно закону для оформления временного учета фотография не потребуется. Но следует помнить, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли прописать детей, если родители проживают по другому адресу? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их можно прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной формы, бывают мелкие отличия для разных отделений ОМВД. Данный документ удостоверяется красной печатью ОМВД России.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в гимназию? Конечно. Редко некоторые работники школьных учреждений, неохотно принимают ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В таком случае обязательно стоит упомянуть им об этом и вопросов уже не возникнет !


7. Можно ли проверить законность вашей регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще появятся неуверенность в легитимности регистрации, они всегда смогут проверить это в соответствующих службах омвд. Для этого необходимо подать официальный запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Материалы, которые при регистрации вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 дней после регистрации - при плановом обновлении базы (зависит от расторопности сотрудников информ. обеспечения МВД).


8. Может ли так случится, что посторонние использует мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша компания никогда не передаем личные сведения никому!


9. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, получить прописку по этому паспорту по закону нельзя, нужно сначала заменить его.


10. Если я приобрету временную прописку, могу ли взять займ? Конечно, как только Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы сразу можете воспользоваться кредитами от банков.


11. Что будет за отсутствие прописки? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить соц.пособие или оформить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 30.11.2025